Построение внешних стен

Из раза в раз я сталкиваюсь с одной и той же проблемой при проектировании в Renga, и каждый раз надеюсь, что разработчики учтут это замечание. Пока что успехов нет 🙁

Проектируем внешние стены.. ээ.. внутрь?

Есть аж четрые причины, почему мне не нравится принцип построения стен в Renga. Все три исходят только из одной задачи — построение наружных стен здания. Дело в том, что при построении наружных стен здания мы используем многослойные стены с четкой направленностью слоёв — наружный и внутренний. При этом в настройке стиля многослойной стены в Renga нет четкого понимания, какая сторона будет наружной, и это первая причина.

2018-05-25_15-31-59
Здесь я настроил слои снизу-вверх, вверху наружный
2018-05-25_15-37-44
А здесь слои настроены сверху-вниз, наружный внизу

А так как нет понимания, внешней и наружной стороны, то и привязка стены осуществляется Справа и Слева. Но как ориентируются наружные слои? Справа или Слева?

2018-05-25_15-52-13
Режимы привязки базовой линии Стены

Третья причина показана на гифке ниже.

Наружные стены 3

При построении на виде в плане не отображается штриховка, а значит я наугад строю стену, а потом смотрю, получилось или нет

Этакая стена Шрёдингера) пока ты не завершил построение ее ориентация может быть и внешней и внутренней одновременно)

Но! Основная идея работы в Renga в том, что мы можем и должны всё делать в 3D, и все для этого сделано. Но на 3D сцене ситуация совсем печальная.

Наружные стены 4.gif

Так как на 3D сцене мы вообще не видим штриховки, то и заметить ошибку можно только лишь после того как мы зайдём на вид в плане! А ведь это может быть (и так было) после того, как я построил половину дома.

Работая на 3D сцене стена продолжает оставаться стеной Шрёдингера даже после завершения построения, она и внешняя и внутренняя до тех пор, пока мы не откроем коробку вид в плане)

А как там в Revit?

А в Revit’е у меня не было таких проблем потому что:

  • там есть понятие внешней и внутренней стороны;
  • при работе в плане там отображается штриховка в режиме построения;
  • там не предполагается работа в 3D пространстве.

Очень надеюсь, что разработчики скоро поправят это дело.