Секущая плоскость

Исторические факты

Самые ранние пользователи наверняка помнят, что еще год назад в Renga не было даже такого понятия, как секущая плоскость. Я же об этом писал еще летом 2017 в одном из первых постов своего сообщества Renga Future. Позже я даже писал опровержение, когда ситуация немного наладилась. Тем не менее, много вопросов все еще оставалось.

Наши дни

И вот в середине декабря 2018 года вышел очередной релиз. И вот теперь можно честно сказать, что в Renga появилась Секущая плоскость!

Само понятие Секущей плоскости разработчики добавили чуть раньше, в релизе 2.11. К тому времени она управляла только отображением стен и проемов в ней. Таким образом получить корректный вид в плане было не всегда возможно.

Теперь же, в версии 3.0 большинство объектов учитываются Секущей плоскостью, а значит мы можем получить корректное отображение на любой отметке.

Как это работает

Управлять плоскостью сечения можно только на виде в плане (Уровне).

  • Первый параметр управляет положением самой плоскости сечения;
  • Второй — устанавливает уровень глубины проецирования;
  • Третий — устанавливает смещение плоскости глубины проекции относительно выбранного уровня.

Несколько скриншотов для сравнения версий

Но самое главное

То, что я ждал с самого первого знакомства — сечение лестниц по СПДС! Сами можете взглянуть на картинку.

Обрез лестницы на плане!

P.S. Во время написания этой статьи было даже немного странно, радоваться тому, что Renga научилась делать то, что она по умолчанию должна была уметь делать — корректным образом отображать модель 🙂

Читать дальше

Renga Future
Сообщество на vk.com